Вентилятор 1.25в-2.8-6-3270у4 схема включения

Если у автора двигатель с пусковой обмоткой — это одно дело, если 2-скоростной, другое. А если коллекторный?Не давайте вредных советов! Если уж на то пошло, то вы видели коллектор работавщего двигателя? Он просто отполирован, да и трение там минимальное — смазка-то графитовая. Относительно него сопротивление до каждого другого провода должно быть одинакого, а между двумя проводами, но без него — в 2 раза больше.

Это схемы для передделки 3х380 @ 1х220Zloy AdminАналогично. Любой вывод конденсатора также соединяем с другим контактом вилки. Бывают еще специфические брэндовые корпуса Со своей консрукцией блока питания, что автоматически исключает их из разряда AT.цитата:стати разве электроника стоит дороже коллекторного?Стоила. Даже если активное сопротивление одинаково, это не значит, что обмотки равноценны.
Если это действительно был асинхронный двигатель, то можно насладиться вращением кулера с частотой 2850 об/мин.P.S. Но чем гадать, нужно действительно знать, что написано на самом двигателе.Zloy AdminunregisteredIgor IunregisteredИзвестить модератора А где же афтор? Так что скорее и у коллекторного подшипники накроются, чем щетки сотрутся.цитата:Да, кажись мы от сабжа куда-то отошли Все, заканчиваем anyuserunregisteredИзвестить модератора NosorogЧто-то сомневаюсь я насчет равноценных 3 выводов обмоток. Раньше было не так.Zloy AdminunregisteredИзвестить модератора MIDIMakerНу если делать коллекторный самый дешевый со щетками из сакса какого-нить и коллектор сакский, то, ИМХО, через годик работы в режиме 7*24 таком мотору бует Ж…Ну а мониторы по 1000 стоили далеко не ширпотребные. Коллекторные тоже через день не сыпятся. И опять: сейчас — да, бесколлекторный дешевле коллекторного. Но ведь это из-за того электроника подешевела.

Похожие записи: