Схема установки рулевого демпфера на тойоту lc- 80-105

схема установки рулевого демпфера на тойоту lc- 80-105
Запаска расположена под кузовом (доставать ее не пробовал).ВЫВОД. Автомобиль удобен во всех отношениях, как для выезда на природу, так и для передвижения по городу. Панель приборов «по внедорожному» сверх информативна, но удобна в чтении. Багажная часть авто огромна и сравнительно удобна: задняя дверь состоит из двух частей, при погрузке не габаритного груза достаточно открыть верхнюю. В багажнике имеется множество отсеков для домкрата, ключей и всякой требухи. Индивидуальный подход к каждому клиенту, т.е. все работы выполняются с учетом требований и пожеланий клиента, при этом особое внимание уделяется качеству, надежности, практичности.


Толщина рамы самосвидетельствует о крепости и долговечности (хотя встречаются экземпляры замученные реагентами). Говоря об освещении можно сказать, что «в базе» уже имеются ксеноновые фары и противотуманки, которые со своими функциями справляются на отлично! Рулевая колонка имеет электрорегулировку в двух плоскостях (достаточно вставить ключ в замок зажигания, руль автоматически выезжает, принимая ранее выставленное положение). Руль и рычаги (АКПП, раздатка) удобны и выглядят эстетично. Второй ряд сидений рассчитан только на трех пассажиров (соответственно, если они ДЗЮДОИСТЫ-ТЯЖВЕСЫ), может складываться. Имеет регулировку свечения (реостат). Управление климатической установкой происходит через мультимедийный дисплей. Надежный, долговечный (ресурс до 100000 км) и в то же время не сильно дорогой узел (комплект из 4 рычагов стоит от 45000 рублей, если брать шаровые без рычагов, то будет дешевле – от 6500 рублей). Используется трансмиссионное масло 75W-90, в объеме 1,7 литра. Как правило, задний мост может в разы «пережить» передний.

Эта лебедка не только выглядит большой, но и скрывает в себе большие возможности. 75000 руб. При скорости 100 км/ч тахометр замирает у отметки 2000 об/мин (соответственно дальше — больше). Потребности в бензине не плохие (максимум выходило 45 литров на 100 км), но «УАЗовский» расход в целом не критичен. Зимой печка обогревает очень хорошо (в отличии от дизеля, начинает греть уже через 5-7 минут). Зеркала имеют электрорегулировки, подогрев, в том числе функцию опускаться при движении задним ходом. Славится она своей неприхотливостью, так как ходит очень долго (при надлежащем использовании). Говорят, что она крепче 5 ступенчатой (не знаю, врать не буду). Переключения передач происходят без рывков и излишней задумчивости. Глядя в салонное зеркало заднего вида, складывается впечатление, что сел за руль троллейбуса… 😉 (пристегните ремни, следующая остановка пшшшшш…) Обзорность изумительная.

Похожие записи: