Схема подключения вакуумных трубок а6 2.4

схема подключения вакуумных трубок а6 2.4
Метод ограниченно применялся до 1972 г., но оказался неэффективным, когда нормы на содержание МОх ужесточились. Исходя из этого мы и сделали вывод, что это напрямую связано с плохим топливом, вернее, с большим содержанием в нем серы. Удаление прокладки и установка сажевого фильтра (путанки) Прокладку от EGR удалил на 68000км, а в большое отверстие клапана засунул комок металлической мочалки для очищения отработанных газов.


Кроме того, последствия заклинивания клапана разнятся в зависимости от типа двигателя и особенностей конструкции самой системы EGR. Чаще всего неисправности системы EGR приводят к неравномерному холостому ходу (плаванье оборотов, заниженные или завышенные обороты) и двигатель часто глохнет. Разница давлений действует на диафрагму и, преодолевая усилие пружины, перемещает шток поршня главного тормозного цилиндра. Так как разрежение здесь слабое, приходилось использовать вакуумный усилитель, что значительно усложняло систему. В исправном состоянии такие пневмомеханические системы способны управлять рециркуляцией выхлопных газов при изменении нагрузки двигателя. При средних нагрузках двигателя дроссельная заслонка приоткрыта, и так как под ней возникает разрежение, то клапан EGR открывается. Необходимо отметить, что все вышеописанные неприятности характерны для пневмоклапанов, управляемых разряжением.

Часть выхлопных газов 4 перепускается во впускной коллектор. Как следствие, горение происходит при меньших температурах и давлении. Впервые EGR появились на американских автомобилях еще в начале 70-х годов прошлого века. Размещение материалов статьи (выдержек, фрагментов или полного текста) возможно только при указании ссылки на источник. Игнорирование положительного влияния «глушения» EGR, описанного на форуме владельцев Лацетти.

Похожие записи: