Схема подключения стеклоподъемников 2141

схема подключения стеклоподъемников 2141
Пластмасса какая-то скучная и невыразительная и по цвету и по фактуре, да и поскрипывает иногда как то уныло. Центральным блоком кнопок, водитель может открывать, закрывать и блокировать стекла в автомобиле, каждое по отдельности, или все сразу. Позже машину продали, в поисках колена с этого двигла толпа жаждущих разъяренных хохлов бегала днем с факелами. Обзорность средняя, заднее стекло не загрязняется при любой погоде. Идеальный вариант, электростеклоподъемник изготовленный тем же производителем что и установленный на авто. Старое вынул и новое поставил (время работ в среднем занимает 5 часов). Неудачная оптика, плохое освещение даже в сухую погоду.


Пробег 15000 км. 2008-2011 Замена сайлентблоков, рулевых наконечников, шаровых, опорных втулок — 1400 руб, захрустела коробка и в итоге развалилась, поменяли на б/у за 2500 руб. Для обзора салона служит дополнительное зеркало над ветровым стеклом. Заводится даже при —30. Подвеска: компромисс между девяточной зубодробильной и чересчур мягкой классики. Двиг внесен в салон только с единственной целью – сделать невозможным разговоры на скорости выше 30 км/ч. За это эму можно дать 0,25 звезды за безопасность, ибо водилу никто не отвлекает. Один провод на массу, второй к приборке на соответствующий контакт. Для сотрудников ООО «ГранатАвто», а также для иных заинтересованных лиц, на сайте работает внутренний корпоративный раздел. В котором можно принять участие в обсуждении прошлого, настоящего и будущего ООО «ГранатАвто». Для получения доступа в корпоративный раздел пришлите свое обращение на почту.

Установил рулевое колесо с подрулевыми переключателями и кожухами от GAZ 3102. Карданное соединение рулевого механизма и рулевой колонки избавило вал от напряжения и снизило вибрацию рулевого колеса. Вроде как блок двигателя был усилен стальными стяжками, соединяющими блок с головкой (не той, что у пилота). Ресурса штатной коробки (а она осталось штатной!) по заверениям знакомого этого владельца хватало на 1-2 (!!!) заезда. Переписываем где стоят и какие перды, вытаскиваем их. Два больших минуса- 1. снят с производства (он легко может дать фору некоторым нынешним авто, в том числе и классике по многим показателям). 2. быстро гниющий кузов.

Похожие записи: