Пневмонасос ауди 100 схема подключения

Джип «Форд», EEC-IV. Очень высокие холостые обороты, на автоматической трансмиссии невозможно ехать, она «горит», приборов под руками нет, значит, машина ничего не «скажет». Тогда должны сказать те, кто в ней едет. Они говорят: «Проверьте (или поменяйте) то-то». На первых порах я тоже пытался оказывать помощь словами: по телефону или лично. Есть незначительные кусочки ржавчинки, а на арках крыльев местами нет краски, и металл просто серый , без ржавчины.

Привод топливного насоса осуществляется напрямую от выпускного распределительного вала через соединительный элемент. После прогрева двигатель теряет приемистость, временами нестабилен холостой ход. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам.
Контакты реле сигнализации подключаем по схеме представленной здесь. При определенном давлении открывается выпускной клапан и топливо подается в рампу. Грязь так уплотнилась в форсунках и регуляторе давления топлива, что я не смог ее вытолкнуть оттуда даже давлением в 15 атмосфер. Такой тип насоса включает в себя камеру с внутренним эксцентриком и с установленным в ней ротором и роликами, которые могут перемещаться в прорезях ротора. Если пройдена BDC (нижняя мертвая точка) плунжера, то впускной клапан закрывается вследствие возросшего давления в камере высокого давления. Этот единственный провод обеспечивает как запирание, так и отпирание замков.

Похожие записи: