Катушка зажигания 138419 схема подключения

катушка зажигания 138419 схема подключения
Транзистор VT на время 1-2,5 мс откроется и через низковольтную обмотку катушки зажигания пойдет ток. Работой самой катушки зажигания управляет специальное устройство (коммутатор напряжения), его исполнение может быть как механическим, так и электронным (бесконтактным). Механические устройства использовались на старых автомобилях, например, таких как ВАЗ 2106, сейчас они вытеснены электронными. Используйте защитные очки для глаз и инструмент с изолированными ручками, в противном случае вы рискуете получить поражение электрическим током. 2 Отсоедините один высоковольтный провод от свечи. Первичная обмотка имеет два низковольтных вывода на крышке катушки зажигания. Статьи по теме: Вам понадобится — гаечный ключ на 8 мм. Величина напряжения будет зависеть от соотношения количества витков в катушках.


Необходимо залить масло в двигатель и коробку передач, предназначенное для работы при низких температурах. Для предупреждения скачков напряжения и короткого замыкания проволока изолирована. При этом величина высокого напряжения тоже уменьшится на 35% и составит 17 кВ. Новая свеча создает искру при напряжении 12-17 кВ. Если установлены свечи с напряжением пробоя 17 кВ, то в таком случае искрообразование может быть нестабильным. Сначала я установил только конденсатор С1, не хотелось резать провода для впайки диода VD. Пуск двигателя значительно улучшился. Катушка со стороны распределителя имеет три контакта: два по бокам и один в центре. Схема намотки предусматривает расположение поверх вторичной обмотки первичной из толстой проволоки.

Если в отверстие попадет мусор – это может вызвать повреждение мотора, а удаление мусора из цилиндра очень сложная операция, так что следует серьезно отнестись к превентивным мерам 4 Присоедините провод обратно к свече. Один конец вторичной обмотки соединен с отрицательной клеммой первичной обмотки, другой – с центральной клеммой на крышке, обеспечивающей вывод высокого напряжения. Далее замерьте сопротивление между одним из боковых контактов и центральным, к которому приходит провод от распределителя зажигания.

Похожие записи: