Схема тормозной системы 21213

схема тормозной системы 21213
Корпуса их не сварные, а завальцованные, как у машин «восьмого» семейства. Порядок ремонта или замены узлов и механизмов Вообще-то по наблюдениям и оценкам специалистов, ремонт главного тормозного цилиндра в гаражных условиях редко приводит к желаемому результату – повышение эффективности тормозов. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом.


Правда, расположение рукоятки, открывающей багажник, под локтем заднего левого пассажира удачным назвать трудно: действовать приходится «на ощупь». Бампера теперь красят в светло-серый цвет, что практичнее, чем прежний неокрашенный алюминий. В салоне новая панель, новые сиденья, новые облицовки. Таким путём в конце 1980-х пытались идти на самом заводе и некоторые конструкторы-энтузиасты, которые в 1991 году создали шесть удлинённых «Нив» с увеличенной высотой крыши. Разъем двери багажника по уровню пола обеспечивает удобство погрузки и выгрузки. «Нива» — автомобиль повышенной проходимости с постоянным неотключаемым приводом всех колес с межосевым блокируемым дифференциалом и раздаточной коробкой с понижающим рядом. После прекращения торможения давление жидкости на поршни и днище блока цилиндров резко падает. За счет упругости резиновых колец 16 поршни отводятся от внутренней тормозной колодки, которая при этом отходит от тормозного диска из-за его биения. Рекомендации Если задние колеса блокируются раньше передних, необходимо отрегулировать привод регулятора давления5 — постепенно уменьшать нагрузку на поршень и повторять проверку. Серийно производился с 1977 года по 1987 год.

Автомобиль хорошо приняли за границей, особенно во Франции, в Канаде, Испании и Португалии. Нива. Нива (также известна под названиями ВАЗ-2121 и LADA 4×4) — советский и российский автомобиль повышенной проходимости — вседорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Дальнейшим развитием вакуумного усилителя тормозов является т.н. активный усилитель тормозов. Он обеспечивает работу усилителя в определенных случаях и, следовательно, нагнетание давления без участия водителя. Для этого в приводе, как правило, есть регулировочный болт. Еще одной особенностью этой уникальной машины было использование узлов легковых машин.

Похожие записи: