Схема регулятора коллекторного двигателя

схема регулятора коллекторного двигателя
Когда вывод 3 становится немного отрицательным относительно вывода 8 , ток начинает проходить по нему. Имитацией потому, что никакого слежения за вращением колес здесь нет. Ее эффективность эквивалентна случаю, когда мы, едучи в настоящем автомобиле по скользкой дороге, прерывисто тормозим. Высоковольтный транзистор можно поставить, например, IRF740 (от БП компьютера), но жалко такой мощный транзистор ставить в слаботочную цепь.


Другие варианты регулирования морально устарели и в наше время в моделизме не используются. Для бесколлекторников с датчиками, безусловно, необходимо ставить на каждый двигатель по своему регулятору хода. Некоторые регуляторы позволяют изменять частоту импульсного регулирования при работе регулятора с разными двигателями. Ограничитель тока – (вывод 3). Безопасная работа двигателя и симистора при все условиях обеспечивается за счет ограничения пикового тока. Прежде чем перейти к структурной схеме регулятора хода, отметим, что сейчас выпускаются исключительно импульсные регуляторы с широтно-импульсным регулированием. Колле́кторный электродви́гатель — электрическая машина, в которой датчиком положения ротора и пере­к­лю­ча­те­лем тока в обмотках является одно и то же устройство — щёточно-коллекторный узел.

Поэтому при подборе регулятора к двигателю лучше просто ориентироваться на рекомендации производителя. Тормозной ключ также выполняют из нескольких транзисторов, соединенных в параллель. Хоть внутреннее сопротивление регулятора и невелико (0,0006 Ом у чемпионатных регуляторов), вносимые потери могут сыграть большую роль, когда дело дойдет до серьезных соревнований. Если вы собираетесь серьезно кататься на автомодели, и потом выступать в соревнованиях, вам лучше сразу учиться на регуляторе без реверса. Обороты холостого хода постоянны и слегка превышают номинальные.

Похожие записи: