Газель next схема электрооборудования двигателя

газель next схема электрооборудования двигателя
Инструкция по эксплуатации Faw и Baw Fenix, советы и указания по техническому обслуживанию и цветные схемы электрооборудования автомашины, представлены отдельными главами книги. Преодоление же всех конструктивных недостатков УМЗ-4216, с учетом его древней истории, вряд ли возможно. И платой за низкие, как у дизеля, обороты пика крутящего момента (2500 об/мин), увы, неизбежно становится высокий расход топлива — до 20 л/100 км, а при перегрузе — еще больше. Деталей собирается ровно столько, сколько необходимо на данный момент.


Причина была в проходе нагретого двигателем воздуха в зазор между кузовом и радиатором и последующим засасыванием в радиатор. Долговечность прочих крупных узлов «ГАЗели» — редуктора заднего моста, рулевого механизма с гидроусилителем — зависит от случая. Автомобили держим в эксплуатации не более 6 лет, затем списываем, причем не на продажу в регионы, как большинство перевозчиков, а в утиль. Запчасти ГАЗ 3302 (Газель Нэкст) предложили все известные производители: Bosch, ADR, БелМаг, Cummins, ну и конечно, Горьковский автозавод. Неудобно, что завод их не поставляет в запчасти в сборе с сайлентблоками — приходится тратить время на запрессовку. Доступность сервиса — один из ключевых факторов успеха на рынке коммерческого транспорта. В настоящее время в России к обслуживанию двигателей Cummins допущено 86 СТО, еще ряд центров находится в процессе сертификации, закупки сервисного инструмента и диагностического оборудования.

Двигатель автомобиля снабжён предпусковым подогревателем ПЖБ-12. Рабочая тормозная система — гидравлическая раздельная с вакуумным усилителем, стояночная — барабанный трансмиссионный тормоз. Дело в том, что объединенный с головкой блок цилиндров австрийского мотора можно расточить только с использованием спецоборудования. Большая доля запчастей для двигателя производит Китай, так как и массовый первый двигатель производится там же, хотя подтягиваются и все ведущие поставщики запчастей. Большинство их ночует не на автобазах, а во дворах жилых районов — мелким предпринимателям экономически выгодно обходиться без аренды стоянки, и, заманивая на работу водителей, они так и пишут в объявлениях: «Машина — домашняя». Там же, у подъездов, обычно стоят и предлагаемые на продажу. Причем фирмы-производители надстроек получили официальное разрешение еще больше удлинять раму — известны варианты базой 4000 и даже 5000 мм. Фактически это означает, что кузова на бортовых «ГАЗелях» перестали ржаветь.

Похожие записи: