Фиат дукато блок предохранителей схема


Датчик функционирует вместе с регулятором давления топлива в замкнутом контуре регулирования. Причина его использования — снижение нагрузки на ТНВД на малых оборотах, а также быстрое понижение давления в системе при переходе блока управления в аварийный режим. Это увеличивает подачу топлива к насосу высокого давления. В случае отказа клапана двигатель переходит в аварийный режим и мощность его резко падает. Отношение площади соединительной колбы к площади клапана переключения во много раз больше. За счет этого клапан переключения приводится в действие против давления топливной рампы от модуля сопряжения.


Для регенерации сажевого фильтра происходят два пост впрыска. За счет их повышается температура выхлопных газов, которая необходима для сгорания частиц сажи в сажевом фильтре. Благодаря быстрым промежуткам включения пьезопривода можно совершить большее число циклов впрыска за рабочий такт и точно определить количество впрыскиваемого топлива. На каждой форсунке нанесен семизначный код для адаптации. В этот раз «петух» нарисовался в обличье забывчивого коллеги, оставившего включенным освещение багажного отсека редакционного FIAT Ducato.

Если давление в клапане больше 100 бар, то пружина сжимается и топливо утекает в магистраль обратки. Топливо откачивается тогда в полость всасывания шестренчатого насоса. Впрочем, ожидаемый еще в Москве подвох от тверских энергетиков не пугал.

Похожие записи: