Электрическая схема реле стартера

электрическая схема реле стартера
Неработающий тахометр надо снять, проверить, подходит ли к нему питание, потом внимательно осмотреть монтаж печатной платы на нем. Внешне это незаметно, но если вы зацепите ее пальцем и потяните и резиновая оплетка растянется, значит, медная жилка внутри уже перегорела. Купить новый аккумулятор им было проще, чем с помощью вольтметра замерить при включении стартера напряжение на его клемме.


Часы и плата стояли в его панельки на двух разъемах. Проверка: довести рукой якорь реле до момента замыкания контактов, подключить удерживающую обмотку к аккумулятору (контакт от замка зажигания и корпус). Якорь должен втянуться до упора. После того как ось будет у вас вынута, в бензине промойте все детали от остатков старого масла. Проблема на 99,9% в том разъемчике, в который он воткнут. От вибрации платы внутри приборного щитка в пайке ног этого разъема образуются трещины.

Задача реле-регулятора заключается в том, чтобы переменное напряжение от генератора превратить в постоянное и ограничить его на уровне 13,5 — 14,8 вольт. Контакт на корпус обычно очень загрязнён — поэтому нужно очистить гайку и посадочное место тщательно. 2. Если батарея разряжена, то напряжение на аккумуляторе будет меньше того, которое выдаёт генератор. Покачивая, вынимаем стартер… УРА! стартер вынут! 7. Перекуриваем. Самый часто встречаемый дефект – обгорание выводов диодов. В этом случае вероятен обрыв в диоде (там тоже все сгорело). Что делать, если все проверки закончились безрезультатно, т. е. все вроде бы исправно, ничего горелого и расплавленного не видно?

Похожие записи: