Cummins 6 isbe 210 (евро-3) схема масляной системы

cummins 6 isbe 210 (евро-3) схема масляной системы
Основные конструктивные детали – две находящихся в зацеплении шестерни, вращающиеся друг навстречу другу и подающие топливо, защемленное во впадинах между зубьями, из полости всасывания в полость нагнетания. Однако кажущаяся простота адаптации сыграла с «Валдаем» злую шутку — перевозчикам понадобились грузовики с длинной колесной базой, а у ГАЗ-3307 база всегда была одна-единственная — для ГАЗ-3310 она составляет 3,31 метра. Системы COMMON RAIL от BOSCH классифицируются по типам насоса высокого давления и могут иметь несколько разновидностей в зависимости от задач двигателя. При слишком высокой температуре в подающей магистрали, для защиты насоса высокого давления мощность двигателя ограничивается. Зацепление зубьев обоих шестерен исключает обратный отток топлива. Таким образом внутреннее давление топливного насоса СР1Н (как и СР1) ограничивается значением 6 бар.


При этом у «Валдая» появилась бы более тяжелая модификация — полной массой 8,5–9,0 тонн и увеличенной грузоподъемностью. Если давление в клапане больше 100 бар, то пружина сжимается и топливо утекает в магистраль обратки. Открывается малая подача топлива через дроссель на конце управляющего золотника для смазки/охлаждения насоса. Конечно, новый дизель работает все же громче, чем бензиновый мотор «ГАЗели», скорее, он сопоставим с «газоновской» восьмеркой. Для этого используются регулятор давления топлива и клапан дозирования топлива, которые управляются блоком управления двигателя с помощью сигнала с широтно импульсной модуляцией. В зависимости от режима работы двигателя регулирование давления осуществляется одним из двух клапанов.

При слишком низком давлении регулировочный клапан закрывает и герметизирует область высокого давления от обратной магистрали. При этом в топливную рампу подаётся именно столько топлива, сколько необходимо двигателю в текущем режиме работы. Хорошо сделанная вставка крепится заклепками «на холодную», их клепают специальными клещами, хуже если вставка скручена болтами. Кроме того, за счет этого выравниваются перепады давления в топливной рампе. После начала движения плунжера в прямом направлении давление в камере сжатия возрастает, и впускной клапан закрывается. Это позволяет увеличить эффективность насоса, понизив температуру топлива, нагрузку и повысив создаваемое давление.

Похожие записи: