Датчик уровня топлива схема ремонт

датчик уровня топлива схема ремонт
Обычно тепловыми предохранителями защищаются цепи управления стеклоподъемниками, стеклоочистителями, люками и т. п., т. е. те цепи, в которых в процессе эксплуатации могут возникнуть слишком большие токи. Сопротивление должно быть близкое к бесконечности, т. е. более 100 кОм. Если этого нет, в обмотке дефект. Это позволяет получать данные о значениях уровня топлива в реальном времени, а также фиксировать его изменение и факты осуществления сливов или заправок. Если взглянуть на схему, то при правом положении переключателя (23) мы подаём напряжение по синему проводу на правую переднюю (21) и правую заднюю (32) лампу указатель. Если хотя бы какие-то выводы генератора обозначены латинскими буквами «S», «IG» или «L», то данный генератор имеет встроенный реле-регулятор. Ультразвуковые ДУТ «ТС СЕНСОР» УЗИ- 0.8 и УЗИ-2.5 подключаются как LLS-совместимые. ВНИМАНИЕ! Для всех топливных датчиков, подключаемых по интерфейсам RS-232 и RS-485, кроме датчиков Инфор, в их настройках необходимо устанавливать выдачу данных по запросу или отключать автоматическую выдачу данных.


Дефекты в монтаже и являются основной причиной отказа работы тахометра, но иногда виновата сама микросхема. • Не работает спидометр. При внимательном осмотре с помощью увеличительного стекла удалось обнаружить много «холодных» паек. Для начала, конечно, следует несколько раз включить и выключить положение «паркинг» (у машин с автоматической коробкой передач), ибо довольно часто плохой контакт в селекторе переключения передач не дает выключиться блокировке стартера.

Чувствительным элементом обоих типов датчиков является поплавок, который всегда находится на поверхности топлива. Если при выключенном зажигании слить все топливо из бака, стрелка указателя очень долго (несколько месяцев) будет утверждать, что топливо в баке присутствует. При этом поверхности двух электродов (обкладок конденсатора) не должны иметь электрического контакта, а промежуток между обкладками должен свободно заполняться топливом при погружении датчика и так же свободно освобождаться при уменьшении уровня топлива. Также в конструкции генератора присутствует так называемый датчик холла.

Похожие записи: