Схема замены моторной цепи бмв м60

-ШИРЕ, ДЛИННЕЕ, ДОРОЖЕ BMW 7-й серии E32 (1986-1994) «Семерка» BMW в кузове Е32 уже перестала быть предпоследним поколением и теперь стремительно дешевеет. Конечно, есть параметры, которые измерить на глазок не удается, и тут без хорошего стенда не обойтись. Но без грамотного специалиста, знающего не только стенд, но и все системы двигателя, стенд мало чего стоит. Каждый из них имеет свое назначение и влияние на систему в целом. Основной поток воды проходит спереди назад, поднимается по соединительным каналам в головку блока цилиндров и там течет сзади вперед. Через несколько часов нахожу плохой контакт в контроллере, он-то и был причиной неисправности. Отлично! Пока под машиной — смотри агрегаты трансмиссии и выхлопа. ТРАНСМИССИЯпотёки из всех агрегатов (мотор, КПП, редуктор) обычно не сулят ничего хорошего.

Самый дикий случай, который мне встречался, — когда владелец автомобиля куском провода удлинил кабель зажигания и проверял на глаз силу искры прямо на массовой клемме аккумулятора. Компактные радиаторы на новой машине очень не любили загрязнений и повреждений и, разумеется, нельзя забывать о замене антифриза – обратите на это самое пристальное внимание. Причин тому несколько. Во-первых, очистители, заливаемые в бак, хороши только для профилактики, и заливать их надо через каждые 2…5 тыс. км.
Перед поездкой решили машину обслужить, кое-что снимали, чистили. Находясь в цилиндре, свеча должна поджечь смесь в конце такта сжатия, т.е. при давлении 1,0…1,3 МПа, а выкрученная свеча проверена вами при атмосферном давлении. Традиционные хромированные кольца не подходят: два сверхтвердых материала (хром и Nicasil) плохо сочетаются друг с другом. Отделение BMW Motorsport для модели М3 разработал сначала 3 литровую версию, а затем 3.2 литровую с двойной системой VANOS, которая уже управляла как впускными так и выпускными клапанами.

Похожие записи: