Схема холостого на 402 двигателе

схема холостого на 402 двигателе
Требуется остановиться, заглушить двигатель и выяснить причину, дальнейшая работа мотора недопустима, так как это может привести к его поломке (двигатель «стуканет») и дальнейшему капитальному ремонту. Ничего не будет, так как шатуны устанавливаются на движок по массе, а цифры набиваются больше для того чтобы, при замене поршневых колец не перепутать поршни, рабочие поршни желательно ставить в тот цилиндр в котором он стоял, так как он к нему притерся. Через радиатор масло прокачивается либо самостоятельным масляным насосом (секцией), либо отбирается из главной магистрали, питаемой основным насосом через жиклер. Иногда это помогает, и клапан прогревного устройства опять начинает нормально работать.


Более того, используемая тормозная жидкость БСК не выдерживала высоких нагрузок, особенно в летнее время. Поэтому в 1976-м году конструкция была доработана и картер хвостовика получил эластичную муфту с фланцем. Также обратите внимание на глушитель, если есть синий дымок это тоже признак хорошего аппетита на масло у этого движка. Почему завел мотор мотоцикла и заглушил без прогрева, стал плохо работать двигатель? Соединение впускного шланга со входом масляного радиатора (боковой щиток снят). Соединение впускного шланга с краником. На все про все ушло порядка 450 рублей денег и четыре часа работы.

Поэтому для движка спокойная езда конечно хорошо, но обычно он начинает терять резвость, хотя долгожительство в работе увеличивается. Также стук может быть и из-за стартера, если в нем сильно изношенные втулки якоря, поменяйте втулки якоря на стартере, но это очень редкий случай, обычно из-за изношенных втулок стартер не издает стук, а плохо крутит. Можно и без двух свечей завести машину, но ехать так не стоит. Машина поступила на государственные испытания в сроки, в 1978 году, которые она успешно завершила, но по различным причинам, свойственным эпохе застоя позднего СССР, серийный запуск постоянно откладывался.

Похожие записи: