Схема предохранителей на тойота королла 2

Пятое поколение модели было выпущено в 1992 году. При перемыкании выводов «Е1» и «ТЕ1» выключается режим диагностики не только блока EF1, но и некоторых других блоков. Либо во втягивающем реле медный «пятак» не замыкает контакты, либо одна из обмоток этого реле (а их там, как известно, две: втягивающая и удерживающая) имеет обрыв. При перемотке тонкой удерживающей обмотки мы обычно даже витки не считаем, а мотаем проводом того же диаметра до заполнения каркаса. Одна из них имеет выносные реле-регуляторы, а вторая – встроенные. На большинстве машин установлены встроенные реле-регуляторы. Но порой встречаются автомобили, у которых сразу и не найдешь, где находится этот реле-регулятор.

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Тогда вы без труда попадете этой жилкой в отверстие в глубине гнезда импортного щеткодержателя, а потом, потянув за конец жилки, втянете туда и канатик, чтобы затем его припаять. Предохранительные вставки, называемые японцами fusible link, иногда стоят внутри, под пластмассовой крышкой блока предохранителей. Более мощные предохранители (60 А и более) просто так вынуть не удастся: их ножки привинчены изнутри болтиками.
Машины с автоматической коробкой передач всегда оснащены системой блокировки, суть работы которой состоит в следующем. Схема включения мотора стеклоочистителя Стеклоочиститель имеет четыре режима работы: Включена высокая скорость. Такую форму, оптимально подходящую для преодоления воздушных потоков, этот седан не видел даже в свои лучшие времена. Если генератор с выносным реле-регулятором, то вы встретите буквы «N», «F» и «E». Если у вас пропала зарядка аккумулятора, а при кратковременном снятии клеммы с аккумулятора двигатель глохнет, надо проверить работу генератора на автомобиле. Чтобы облегчить вторую операцию, к токопроводящим канатикам щеток припаяйте с торца одну жилку медного провода длиной около 10 см. Когда очистили все от грязи, оказалось, что измеряемые провода по цвету разные.

Похожие записи: