Схема машинного отделения луцка 1124м

схема машинного отделения луцка 1124м
Наиболее ходовыми корветами ВМС Украины являются достроенные в постсоветский период МПК проекта 1124М U205 (до 2007 г. U200) «Луцк» (укр. Кроме того, Госпогранслужбой Украины 19 января 1996 ВМС были переданы два корабля проекта 1124П — ПСКР «Днепр» и «Измаил». Переклассифицированы в корветы и переименованы в U206 «Винница» (укр. Чернігів) соответственно. В 2005 году «Чернигов» был выведен из состава флота и списан. Междудонное пространство составляет почти 90% длины корпуса и используется для хранения запасов пресной воды и топлива[7][8]. Фок-мачта корабля квадратного сечения, сплошная; выполнена из алюминиево-магниевого сплава.


Внутренние выгородки и ряд фундаментов отдельных устройств изготовлены из алюминиево-магниевых сплавов, благодаря чему удалось понизить положение центра тяжести корабля и уменьшить общую массу конструкции корпуса. Общий вес приборов комплекса, размещаемых на корабле, составил 1200 кг. Донузлав). Корабли проекта 1124 несли в 1970-е — 1980-е годы боевую службу в составе Северного, Балтийского, Тихоокеанского и Черноморского флотов ВМФ СССР, осуществляя поиск и преследование подводных лодок противника. Одиннадцатью водонепроницаемыми переборками, доходящими до верхней палубы, корпус делиться на двенадцать отсеков. Длина провода в торпедной катушке для телеуправления равна 20 км, в корабельной катушке — 5 км. Станция жидкостного пожаротушения быстро разряжалась (фреон подавался в одно — два пожароопасных помещения) и к повторному применению была непригодна.

История кораблей проекта 1124… — С. 61. ↑ Корвет «Тернопіль» — новий «альбатрос» українського флоту. Итогом разработки технического проекта стала реализация практически всех требований ТТЗ ВМФ. Конструкторы создали «сильно вооружённый быстроходный противолодочный корабль» и уложились в полное водоизмещение 900 тонн. Пульт управления устройством расположен в ходовой рубке, пост управления — у волнореза. Неработающая колонка «П-159М» поднимается внутрь корпуса корабля; она может находиться и в опущенном состоянии, но по условиям прочности скорость хода корабля не должна превышать 8 узлов. Предельные углы наведения РБУ-6000 в горизонтальной плоскости по курсовому углу: от 0° до +170°; в вертикальной плоскости от — 90° до +65°. Скорость наведения в автоматическом режиме 30 °/с, при ручном наведении — не более 4 °/с. Скорость автоматической перезарядки — 3 минуты, ручной — 24 минуты.

Похожие записи: