Электрическая схема моновпрыска ауди 100 с4

электрическая схема моновпрыска ауди 100 с4
Завоевание им рынка ожидается лет через 20. Инжекторных двигателей становится все больше и больше. Может ли влиять на запуск стартера неисправности в электрике системы охлаждения. Может сложиться впечатление о необычайной легкости, я бы сказан, порхании. Может быть, в этом смысле мой опыт, приобретенный в не совсем (мягко говоря) цивилизованных условиях, будет кому-то полезен. 1. СПЕЦИАЛИСТ ЧЕТЫРЕХ СИСТЕМ С чего начался мой интерес к инжекторам? В 1991 году я приобрел подержанную «пятерку» БМВ 87-го года выпуска.


Включало в себя несколько моделей, обозначавшихся по мощности двигателя, выраженной в лошадинных силах, — Audi 60, Audi 72, Audi 75, Audi 80 и Audi 90. Внешне модель легко отличить от немного более крупной Audi 100 C1 (1968—1976) по сигналам поворота, расположенным на передних крыльях. При ремонте для полного и абсолютного успеха необходимо полное и абсолютное понимание того, что вы делаете и почему вы это делаете. Audi продолжила использовать «80» как марку в Европе, но в Северной Америке начала обозначать автомобиль как Audi 4000/4000S. Дизайн кузова Audi 80 B2 первоначально разрабатывался Клаусом Люте, но после его ухода из Audi в BMW, дизайн был полностью переделан Джорджетто Джуджаро.

Это «что-то» и есть контроллер, отмеряющий дозу топлива. Подскажите это неисправность, либо сигнальной лампы в ауди 80 нет. За ранее спасибо.Сигнальной лампы в Ауди 80 нет. Это не стоит считать неисправностью, хотя и можно полечить: поменять на новый расходомер и вак. клапана управления заслонками впускного коллектора. Разность давлений топлива до отверстия и после отверстия должна быть неизменной при любой площади этого отверстия. Известно, что чем сложнее устройство, тем меньше его надежность.

Похожие записи: