Устройство микроскопа схема 6 класс

устройство микроскопа схема 6 класс
Оптическая часть микроскопа представлена объективами, окулярами и осветительной системой, которая в свою очередь состоит из расположенных под предметным столиком конденсора Аббе, зеркала, имеющего плоскую и вогнутую сторону, а также отдельного или встроенного осветителя. Зарисовать участок препарата. (только простым карандашом, клетки рисовать крупными — форма, расположение, толщина стенок). Подписать название препарата. Напишите, какие эксперименты нужно поставить, чтобы определить, от каких факторов зависит изменение уровня жидкости. Нужно внести в пробирку с газом тлеющую лучинку, если она вспыхнет — в пробирке кислород. Для этого необходима пленка, которая при попадании в воду становится эластичной, это может быть упаковочная пленка от некоторых продуктов питания, например сосисок. В самом простом варианте – модель может быть изготовлена из мешочка и стеклянной трубки. Зрительные трубы бывают двух типов: Зрительная труба Кеплера, предназначенная для астрономических наблюдений.


Возьмите столько зерен (но не менее 10), чтобы длина получившегося ряда составляла целое число миллиметров. Закрепляем на штативе лапку, а под ней помещаем банку с водой. Ученики измеряют максимальный размер семян, записывая свои данные в соответствующую таблицу.

Ломтик сырого картофеля, ломтик вареного картофеля, раствор перекиси водорода, пипетка. Смотрите в окуляр и вращайте зеркало до тех пор, пока поле зрения не будет освещено ярко и равномерно. Стимулировать у учащихся стремление к самостоятельной познавательной деятельности. Раствор туши в воде, микроскоп с увеличением 300—600 крат, осветитель.

Похожие записи: