Ту схема салона

ту схема салона
Защиту от обледенения также имеют датчики аэродинамики и лобовое стекло экипажа самолета. Серийный самолет Ту-144 Как отмечалось выше, работы по альтернативному двигателю типа РД-36-51 для Ту-144 начались еще в 1964 году. Крупнейшая катастрофа в истории Ту-154 (и всей советской авиации) произошла 10 июля 1985 года под Учкудуком.


Самолётам семейства Ту-154 (в СССР, а затем в России) присваивались регистрационные (бортовые) номера, начинающиеся с 85 (например: СССР-85311 и RA-85185). На трассы авиакомпании «Аэрофлот» лайнер вышел в начале 1972 года. Топливо из расходного бака подаётся к двигателям по трубопроводам. При этом как на русском, так и на английском языке. За это время я встретился с многими людьми, которые поднимали его в воздух, участвовали в его разработке, занимались его обслуживанием и испытаниями, совершали на нем регулярные рейсы. Первый регулярный рейс в Хабаровск выполнен 24 апреля 1961 года.

Решение комиссии Совета Министров СССР по варианту Ту-144 с РД-36-51 было принято в 1969 году. Или же воспользоваться англоязычным ресурсом SeatGuru на котором собрана огромная база авиакомпаний и их самолётов. Из российских авиакомпаний в базе есть только Аэрофлот. Конструкторами была отлично продумана система снабжения воздухом всего салона аппарата. Ее основной задачей является отбор и охлаждение воздуха, который проходит через две независимые магистрали.

Похожие записи: