Схема законодательной власти в удмуртской республике


Нефтепоисковые работы на её территории были начаты в 1945 году, а первые нефтепромыслы появились в 1969 году. В настоящее время все крупные месторождения разрабатываются уже десятки лет и находятся в стадии падающей добычи. Разведанные промышленные запасы нефти составляют приблизительно 300 млн тонн, при ежегодной добыче в 10 млн тонн. Отношения публичной власти регулируются, как известно, по правилам не частного (гражданского) права, а исходя из принципов и правил публичного (конституционного) права. Референдум во всяком случае должен быть проведен по требованию населения в соответствии с действующим законодательством и уставом муниципального образования. Основанием к рассмотрению дела явилась обнаружившаяся неопределенность в вопросе о том, соответствуют ли оспариваемые заявителями положения названного Закона Конституции Российской Федерации.


Она выступала как представитель группы граждан г. Ижевска, а не в индивидуальном качестве в своем деле. Арсенал, или Ижевский Кремль, как его называют, был построен в 1825 г. и предназначался для хранения оружия, выпускаемого на Ижевском заводе. В 1975 г. Арсенал признан памятником российского значения и передан Национальному музею Удмуртской Республики. Однако в интересах придания большей устойчивости системе организации государственной власти в Российской Федерации в целом, преодоления в этом отношении асимметричности федерации было принято решение о применении общего подхода ко всем субъектам Федерации, включая республики. Ижевск — крупный экономический, промышленный, научный, культурный, транспортный и политико-административный центр на границе Урала и Поволжья. Ведущее место среди видов экономической деятельности занимают добыча нефти, черная металлургия, машиностроение и металлообработка, лесная и деревообрабатывающая промышленность.

Всего государственным балансом учтены 114 месторождений нефти, 72 из которых находятся в разработке, а 32 подготовлены для промышленного освоения[10]. Крупнейшие месторождения — Чутырско-Киенгопское, Мишкинское, Гремихинское, Ельниковское, Вятское, Карсовайское. Учитывая, что запросы и жалоба касаются одного и того же предмета, Конституционный Суд Российской Федерации, руководствуясь статьей 48 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», соединил дела по этим обращениям в одном производстве. Поэтому назначение и освобождение от должности главы администрации и его заместителей не может быть отнесено к компетенции органов государственной власти Удмуртской Республики как несовместимое с указанными положениями. Вопрос о том, являются ли города, районы территориями местного самоуправления, решен положительно в статье 12 данного Закона, и тем самым подтверждено, что он имеет характер общего принципа организации местного самоуправления.

Похожие записи: