Схема хвостовой горловины сортировочного парка

схема хвостовой горловины сортировочного парка
Отправление задержанного или другого поезда того же направления производится при закрытом выходном светофоре по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I (Рис.3.6). Рис.3.6 Соседний раздельный пункт о времени фактического отправления поезда уведомляется по телефону. Стрелки, не входящие в маршрут прибывающего поезда, могут быть установлены и заперты заблаговременно. Перед переходом на телефонные средства связи дежурные по станциям, ограничивающим перегон, должны привести рукоятки (кнопки) выходных светофоров, ограждающих выход на перегон, в положение, соответствующее запрещающему показанию сигналов. Чётная система: прием поездов с Юга, Запада, Новосибирска — Главного осуществляется в парк «Глаголь», который имеет 6 путей. Если к станции примыкают три и более направления, то для каждого примыкающего перегона этих направлений ведется отдельный журнал поездных телефонограмм. 5.12. Все поездные телефонограммы пишутся в журнале обязательно чернилами лично дежурным по станции или оператором. Продукцией сортировочной станции являются отправленные вагоны по категориям: транзитные без переработки, транзитные с переработкой, местные.


Если локомотив оснащен радиостанцией с индивидуальным вызовом, установить присвоенный номер поезда на пульте управления радиостанцией. Продольный профиль главных путей на перегонах проверяется в период проведения капитального и среднего ремонта путей. По результатам проверок устанавливаются конкретные сроки производства работ по выправке профилей. При нарушении графика движения поездов дежурный по станции перед открытием выходного светофора поезду, следующему за пассажирским, почтово-багажным, людским или грузо-пассажирским, уведомляет машиниста о следовании за пассажирским поездом. Маневры толчками, а также сцепление и расцепление грузовых вагонов на ходу поезда не допускаются. Продолжительность каждой из этих операций складывается из затрат времени на отдельные передвижения (полурейсы) и элементы. Приказы поездного диспетчера подлежат безоговорочному выполнению работниками, непосредственно связанными с движением поездов на данном участке.

Возможный состав и порядок размещения в таких поездах самодвижущихся единиц определяются руководителем работ в соответствии с Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Изношенные боковые стенки отверстия наплавить, но при износе не более 8 мм. Опоры контактной сети или щиты, установленные на границах воздушных промежутков, должны иметь отличительную окраску. Ответственность за соблюдение Правил технической эксплуатации работниками железнодорожного транспорта возлагается на руководителей соответствующих подразделений. Нормальное положение стрелок указывается знаком плюс в таблицах взаимозависимости положения стрелок и сигнальных показаний светофоров в маршрутах. Такие вагоны согласно заданию прибывают в адрес грузового двора.

Похожие записи: