Схема ваз 2109 жгут

схема ваз 2109 жгут
Потом при регулярном посещении автомоек с нормальной авто-химией кузов очень долго будет в хорошем состоянии. Купи баллончик силиконовой смазки и пробрызгай все контакты и разъёмы, кроме свечных. Отсоединяем стекло, а потом пластиковую прокладку. Не нужно трогать стрелки, работать следует аккуратно, потому что случайно их можно задеть или сбить их. Вторые концы черных проводов также сведены в точки, соединенные с массой. Всё пользовательское электрооборудование, от автохолодильника до зарядки навигатора, питается от него, а прикуриватель — единственный. Просто сними клемму с аккумулятора на пару минут.


Годные пружины и амортизаторы, ЭСП и другие девайсы не разорят тебя, а пользы от них будет достаточно. Однако лично мне такой способ не очень понравился из за того, что обжатая на конце провода клемма имеет много большую толщину, чем нужно для того, что бы корончатая шайба равномерно прижималась к кузову автомобиля вокруг шпильки. Для того, что бы пользоваться всеми остальными функциями иммобилизатора, можно обрезать провода и соединить их, восстановив тем самым K-line (об этом чуть ниже), а разъем вставить на место. Хотя бы понятно, как их чинить и как приводить в кошерное состояние. Простейший тому пример — перемигивание всех ламп в заднем фонаре.

Конструкция печки сделана так, что электровентилятор можно легко снять со стороны отсека двигателя. К кожухам вентилятора крепится электродвигатель типа 45.3730, на валу которого установлено рабочее колесо электровентилятора с тремя скоростями вращения благодаря двум спиралям резистора. Это еще хуже, так как они перерубают штатные провода. Светодиод АПС должен начать мигать. • Поднести 1 черный ключ. • Писк.

Похожие записи: