Схема производства топливных фильтров

схема производства топливных фильтров
Однако большое количество досадных и мелких «косяков» пока не позволяет нашему седану догнать западных конкурентов, причем при сопоставимой цене. Перепускной клапан масляного фильтра не следует путать с редукционным клапаном в самой масляной магистрали, который срабатывает при превышении максимально допустимого значения давления масла в системе, сбрасывая его излишек из масляной магистрали в картер. Рекомендации, которые дают производители этих расходных материалов, базируются на стандартах чистоты топлива. Но, во-первых, далеко не всегда на заправочных станциях чистота бензина соответствует принятым нормам. Генератор: бренд Valeo, производство Турция Генератор той же французской марки Valeo, но уже турецкого производства сначала нас смутил – вместо привычного оранжевого трансформаторного лака обмотка покрыта неоднородной по цвету защитой. Для замены или ремонта топливного насоса и фильтра необходимо снять весь бак. Пионером был масляный фильтр «Purolator» (Pure Oil Later — чистое масло на выходе). Межремонтный пробег стал исчисляться тысячами километров.


Немного не понравились стойки лобового стекла: снаружи они кричат о прелести «кинетического дизайна», а изнутри просто закрывают обзор, при этом настолько, что не всегда видно, во что въедешь на следующем повороте. Сколько воды может задержать фильтр-сепаратор А как же утверждение некоторых производителей, что их сепараторы способны задерживать 100% воды? Кстати, ошибочно бытует мнение, что фильтр (и фильтр-сепаратор в том числе) тем лучше, чем дольше он может проработать без замены.

Степень фильтрации Степень фильтрации определяет максимальный размер механических частиц, способных пройти сквозь фильтрующий материал. Поэтому фильтр лучше выбирать с небольшим запасом по производительности. Впрочем также существуют и масляные фильтры со сменным фильтрующим элементом, корпус разборный. Салонные фильтры служат для очистки воздуха непосредственно внутри автомобиля. Поэтому Donaldson выпускает различные модели топливных фильтров сепараторов традиционной схемы. Это стало возможным благодаря тому, что система «масло-грязь», подвергнутая воздействую диспергирующей присадки, становится более однородной, в ней не происходит выпадения осадка и образования крупных асфальто-смолистых частиц.

Похожие записи: