Схема подачи топлива митсубиси галант 2.0 турбо 1993г


Если пройтись по авторынку, нетрудно заметить, что у многих машин есть вмятины на передних крыльях. И сделаны они… руками покупателей, проверявших исправность амортизаторов. Вторая «штуковина» на двигателе с впрыском, которая может пропускать нештатный воздух, — это устройство принудительного повышения оборотов холостого хода. Охладить ТНВД можно с помощью комка снега или ведра холодной воды. При этом шток серводвигателя полностью закроет дроссельную заслонку, и двигатель заглохнет.


Теперь представьте, что на тыльной стороне кулачка образовалась ямка. Кроме того, не следует забывать, что существуют прогревалки, у которых нет второго воздушного шланга. В этом случае все прогревное устройство крепится непосредственно на впускной коллектор и воздух подается внутрь без всяких шлангов прямо через отверстие в корпусе. Продажи Legacy начались в вариантах универсала и седана, с передним приводом или, опционально, с постоянным полным приводом на рынках США, Великобритании, Германии, стран Бенилюкса, Японии и Австралии. Стрелка манометра замирает на 10,5 кг/см2и больше не пытается даже дернуться. А 10,5 кг/см2держатся только за счет обратного клапана компрессометра, тогда как в цилиндре компрессии нет. Машина при движении задним ходом разгоняется с визгом колес, т. е. с пробуксовкой. Запуская двигатель с впрыском топлива, вы, наверное, замечали, что он сразу же берет 1500–2000 об/мин, а потом тут же сбрасывает обороты до холостого хода (или до каких-то прогревных оборотов), при условии, что моторное масло имеет требуемую вязкость и системы двигателя исправны.

Если эта операция не даст желаемого результата, то с помощью пассатижей по очереди пережимаем все резиновые трубки. Затем с помощью гаечного ключа повернуть туда-сюда сам коленчатый вал. Чуть надавишь на газ, все неприятности исчезают, к двигателю никаких претензий. Судя по всему система рулевой рейки идентична с кароллой. Вы сталкивались с такой проблемой? Одна из этих катушек и перегорает. У обычных же карбюраторов при выходе из строя блока управления можно, особенно не мудрствуя, подать питание на клапан ХХ отдельно. Механические коробки передач «уездить» почти невозможно (не забывайте менять масло каждые 80 тысяч км). «Автоматы» попадаются редко, но почти так же надежны.

Похожие записи: