Схема оборудования для розлива битумной эмульсии

Такое количество битума является средним значением из рекомендуемых в прил. 1. ГОСТ 9128-84 для всех дорожно-климатических зон. Из полученной смеси приготавливают три образца диаметром и высотой 71,4 мм. Длину захватки при строительстве дорожного покрытия способом смешения на дороге с применением эмульсии назначают с учетом производительности смесительных машин, условий доставки эмульсии, погоды. Выбор асфальтобетона для дорожных одежд 3.1. На стадии разработки проекта автомобильной дороги выбирают асфальтобетон определенной разновидности конкретно для каждого конструктивного слоя дорож ной одежды. В верхних слоях покрытий на дорогах всех категорий используют только плотный асфальтобетон. Если база хранения рассчитана на прием большого количества вязких нефтепродуктов (порядка нескольких тысяч тонн в год), то лучше предусмотреть на территории базы устройство специального разгрузочного жд тупика. При неблагоприятной погоде применяют смесь, предварительно обработанную эмульсией и выдержанную на складе не менее 3-5 сут. Причем все эти показатели различны для «холодного» и прогретого битума, который имитирует момент старения.

Агрегаты питания лопастных смесителей предназначены для предварительного дозирования компонентов. Неуплотненный материал сначала, до выравнивания уровней нужно укатать, чтобы устранить различие в уплотнении в колеях от колес ресайклера и между ними; 2. точно спрофилированный материал с низкой пластичностью склонен к сдвигам под катком в стороны. Пробы эмульсии отбирают и испытывают через сутки после ее приготовления. Обвязка из трубопроводов теплоносителя расположена на цилиндрической поверхности емкости. При укладке горячих и теплых асфальтобетонных смесей с содержанием щебня более 40% в состав звена можно не вводить легкий каток.
Верхние слои покрытия из холодного асфальтобетона рекомендуется устраивать в районах с сухим и теплым климатом, благоприятным для быстрого формирования этого материала. В IV — V дорожно-климатических зонах особое внимание следует уделять сдвигоустойчивости покрытий в летний период. Если остановка необходима, то каток следует вывести на ранее уплотненные и остывшие участки покрытия. Пропан подается во все нагревательные устройства из двух резервуаров вместимостью по 2500 л. Для преобразования сжиженного пропана в газ над правым передним колесом машины располагается испаритель. Сливная труба представляет собой короб прямоугольного сечения, который постепенно сужается и переходит в цилиндр. Хранить смесь в бункере в течение нескольких часов не рекомендуется. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств (с Изменениями N 1, 2);- ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы.

Похожие записи: