Схема бронирования pz iii/iv

схема бронирования pz iii/iv
Такое решение повлекло бы за собой значительно меньше издержек в будущем. Нижний модуль использовался в качестве жилого отсека и имел два выхода, первый — через потайную дверь к выходу из ДОТа, второй — в переходную секцию к боевому модулю. Члены экипажа имели в своём распоряжении индивидуальные дыхательные средства, заимствованные у подводников. Горизонтальный угол наведения орудия уменьшен до 11 град в каждую сторону. Panzerkampfwagen VI Tiger 1 Ausf.E (Sdkfz 181) — 2011 Отто Кариус, «„Тигры“ в грязи. Поэтому вместо него можно взять шоколадку или большой рем комплект, кому как покажется выгодней. В боеукладку берем бронебойные снаряды и как можно больше подкалиберных, пробития в 110 миллиметров обычными будет очень часто не хватать.


JagdPanther: Переработана модель повреждений: значительно уменьшен размер трансмиссии, исправлены неверные элементы коллижна в задней части модели, переработана схема бронирования орудийных масок. Вместе с тем, в своей категории «лёгких-средних» танков Pz.III оказался наиболее совершенным, в наименьшей степени унаследовавшим недостатки, характерные для лёгких танков. Соотношение потерь на поле боя составило 1:3 в пользу противника. И в нашем ответе на этот вызов также ярко проявилась своя ментальная составляющая. Первые 1549 танков Ausf.J ещё были вооружены 50-мм пушкой KwK 38 с длиной ствола в 42 калибра. С января 1942 года в танки начали устанавливать 50-мм пушку KwK 39 с длиной ствола в 60 калибров, обладавшую большей бронепробиваемостью. Пример боекомплекта на Pz.Kpfw. IV Schmalturm Боекомплект — 60 снарядов.

Для облегчения работы водителей предусматривалось полуавтоматическое переключение скоростей. В принципе, с этими задачами немецкие инженеры хорошо справились, но возникали другие проблемы. Скорость поворота и поворота орудия в пределах углов наводки 44 градуса, что в общем-то очень не дурственно – 4 место на уровне по обоим параметрам. Те параметры, которые я не упомянул, являются либо средними, либо не играют роли. Тогда и только тогда станет ясно, что за неприметной внешностью скрывается один из интереснейших, оригинальных и необычных танков своего времени, история совершенствования которого содержит немало крутых поворотов. Трансмиссия состояла из главного фрикциона, карданной передачи, коробки переключения передач (КПП) Zahnradfabrik AK 7-200, механизма поворота, бортовых передач и дисковых тормозов. Это единственный танк военных лет с пушкой калибра 75 мм, у которого основное вооружение было существенно усилено без смены башни. У Т-34-85 и «Шермана» башню пришлось менять, и, по большому счету, это были почти новые машины.

Похожие записи: