Предпусковой подогреватель на камазе схема

предпусковой подогреватель на камазе схема
Пользователь может запрограммировать четыре значения времени старта (запуска двигателя). Блок управления показывает текущее время и температуру окружающего его воздуха. Подогреватели работают независимо от главного автомобильного ДВС. Они подклю­чаются к топливной и охлаждающей системам грузовика и управляются с помощью специального пульта. Крыльчатка 5 вентилятора устанавливается на вал электродвигателя на шпонке и крепится гайкой. Для удобства пользования при работе отопителя индицируется оставшееся время его работы. Первоочередное значение на работоспособность и надежность системы предпускового разогрева оказывает место установки котла подогревателя и его расположение по отношению к двигателю автомобиля. Стоимость установки на отечественные автомобили: 1500-2000 рублей; бензиновые иномарки 2200-2500 рублей; дизельные иномарки около 2800 рублей.


Процесс подогрева контролируют два датчика температуры. В рабочем режиме температура охлаждающей жидкости автоматически поддерживается в пределах 70±3 °C. При достижении верхнего предела горение прекращается, а при нижнем вновь возобновляется. Электромагнитный клапан служит для включения подачи топлива к форсунке при пуске подогревателя. Поскольку двигатель прогрет, то двигатель быстрее завести, но не быстрее преодолеть его защиту.

Медики утверждают, что ядовитые выхлопы автомобиля сокращают продолжительность нашей жизни как минимум на 4–5 лет. Подогреватель состоит из двух основных частей: теплообменника и камеры сгорания с горелкой. Выбросы автомобиля, по Евро I, уже не должны превышать 3,7 г/км (без учета выбросов при пуске). При пробеге в 10 000 км их объем составит 37 кг на один автомобиль.

Похожие записи: