Боинг-737-400 схема салона лучшие места

боинг-737-400 схема салона лучшие места
Шасси[править | править вики-текст] На самолёте Boeing 737 применена классическая схема трёхопорного шасси с передней рулевой стойкой. На каждой стойке шасси по два колеса. Также комфортному перелету мешает расположенная по соседству бортовая кухня. С 4 по 9 ряд расположена зона эконом-комфорта. Осенью 1988 года лайнеру 737-400 был выдан сертификат FAA как самолету, способному на своем борту перевозить 188 пассажиров. Пассажиры этих мест столкнутся с постоянно проходящими мимо людьми и очередями в санузлы, выстраивающимися возле них. 32 ряд в самом хвосте самолета не может похвастать ни долей комфорта. Во-первых, спинки его кресел вплотную примыкают к стене туалетов, что исключает возможность их откидывания. Давайте ознакомимся со схемой салона Boeing 737-800 данной авиакомпании и попробуем найти лучшие и худшие места в самолете. Тоже самое касается всех типов воздушных судов разных авиаперевозчиков.


Кроме того, постоянная суета возле санузлов, хлопающие двери и звук сливного бака вряд ли приятно скрасят мгновения полета пассажиров. Кроме того, в хвосте Boeing 737-400 предусмотрена специальная пята для предотвращения разрушения конструкции самолета в случае, если он заденет полосу во время взлета. Первым вырабатывается центральный, затем — крыльевые. В каждом баке имеется по два топливных насоса. Кресла в 12 ряду находятся перед первой серией аварийных выходов.

Кроме того, пассажирам эконом-комфорта разрешается перевезти на борту самолета 30 килограммов багажа. Основные стойки убираются в ниши шасси, расположенную в центроплане и не имеющую створок, таким образом колёса становятся аэродинамическими поверхностями. Тем не менее, именно напротив этих мест устанавливаются специальные люльки для размещения грудных детей, что может создать ряд неудобств — ведь не каждый человек в течение нескольких часов сможет спокойно отдохнуть, когда рядом кричат или плачут дети. Благодаря этому удалось достичь всех заявленных характеристик самолёта. Стоит также отметить, что серийное производство 737-го продолжается и по сей день. Однако следует помнить, что для некоторых мест бизнес-класса имеются определённые недостатки.

Похожие записи: