Аэробус 380-800 схема салона эмирейтс

Здесь же шикарная лестница на второй этаж где расположены первый и бизнес классы. Информация о текущем полете и парк воздушных судов Раздел связи и коммуникаций предлагает воспользоваться телефоном и отправить электронные письма. Лайнер A380, способен совершать перелеты без дозаправки на расстояние равное пятнадцати тысяч километров. Ладно, посмеялась, бывает. На обратном пути сервис подобный, только багаж не потеряли. Сервис на борту тоже стал довольно средний, заметны проблемы с менеджментом.

Проходим в отдельный зал ожидания около нашего гейта. Самолёт вылетел из Сингапура в 08.16 (04.16 по московскому времени) и, проведя в небе 7,5 часов, благополучно приземлился в Сиднее. На этом рейсе тоже все в полном порядке, чисто, аккуратно и без неприятных запахов, возвращаюсь на свое место. После чего я ложусь спать. За 30 минут до посадки меня разбудила бортпроводница, сообщила о скором снижении и предложила воды — я отказался. КВС включил табло, мы приступили к снижению.
Экипаж собирает подносы и предлагает чай, кофе и воду. И как проговорился оператор в call-center авиакомпании, таких жалоб к ним поступает много! Обед, кстати, был просто несъедобный, омлет с душком, заправленный густо специями.

Похожие записи: